0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь и коммуникация
4.4
Обслуживание и сервис
3.9
Доступность цен
3.8
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
3.9
Общий рейтинг
4.1

Как позвонить по горячей линии «Лада»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒500‒69‒65
+7‒901‒529‒37‒48
+7 (495) 729‒37‒48


График работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 09:00 — 20:00

Как подготовить жалобу на «Лада»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Указать полное наименование компании «Лада» и адрес места нахождения.
  2. Описать проблему и привести детальное описание ситуации.
  3. Указать предпринятые действия для решения проблемы.
  4. Привести причины для подачи жалобы и последствия для Вас.
  5. Указать просьбу о принятии мер по решению проблемы.

Образец жалобы на «Лада»

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемые представители компании «Лада»!

Я пишу вам с жалобой на ваши услуги по развалу и схождению, а также по автоэкспертизе.

В прошлом месяце я обратился в вашу компанию для проведения развала и схождения автомобиля и автоэкспертизы. Я был очень недоволен результатами и обслуживанием, которое мне было предоставлено.

Во-первых, я не получил никаких письменных документов от вас после проведения развала и схождения. Я просил их несколько раз, но никто не ответил на мои просьбы.

Во-вторых, процесс автоэкспертизы был очень долгим и неэффективным. Я просил вас провести ее за один день, но вы заняли более двух недель.

Я очень разочарован вашими услугами и прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Что такое Лада?

Лада - это компания, которая предоставляет услуги по развалу и схождению, автоэкспертизе и другим услугам по техническому обслуживанию автомобилей.

Какие услуги предоставляет Лада?

Лада предоставляет услуги по развалу и схождению, автоэкспертизе, диагностике и ремонту автомобилей, а также по продаже запчастей и аксессуаров.

Где находится Лада?

Лада имеет множество филиалов по всей России, а также в других странах СНГ.

Какие документы необходимо предоставить для получения услуг Лада?

Для получения услуг Лада необходимо предоставить документы, подтверждающие личность и право на владение автомобилем.

Какие платежные системы принимает Лада?

Лада принимает банковские карты, наличные и безналичные расчеты, а также платежи через интернет-банкинг.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?