0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность цен
4.9
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Гильдия»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 391‒47‒26

Как написать в службу поддержки

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

Сайт Сайт https://expguild.com

Режим работы

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00

Инструкция по оформлению жалобы

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Представьтесь и укажите адрес проживания.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  4. Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу.
  5. Укажите контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы на «Гильдия»

Представляем вам типичный пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на компанию «Гильдия», которая предоставляет услуги по экспертизе товаров народного потребления, экспертизе промышленной безопасности, технической экспертизе зданий и сооружений, судебной и внесудебной экспертизе, автоэкспертизе в Москве и Московской области.

Я прошу вас принять мою жалобу на компанию «Гильдия» за непрофессиональное отношение к моему заказу. Я заказывал у них экспертизу товаров народного потребления, но получил некачественный результат. Эксперты не проверили все продукты и не предоставили достаточно детальной информации о проведенной экспертизе. Также они не предоставили мне никаких документов, подтверждающих результаты экспертизы.

Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества услуг, предоставляемых компанией «Гильдия».

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?