Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Автомобилист»
+7 (495) 516‒56‒07
Рабочее время
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать дату и место проведения услуги.
- Описать проблему и причину жалобы.
- Указать предъявленные требования и ожидания.
- Приложить документы, подтверждающие ваши претензии.
- Указать желаемое исправление ситуации.
- Подписать жалобу.
Образец жалобы на «Автомобилист»
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Вчера я обратился к вам для получения автоэкспертизы и оформления купли-продажи автомобиля. Но ваши сотрудники оказались непрофессиональными и невнимательными. Они не предоставили мне необходимые документы и не предоставили мне достаточно информации о процедуре оформления купли-продажи. Я был очень разочарован их поведением и обслуживанием.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению качества обслуживания и профессионализма ваших сотрудников.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Компания «Автомобилист» предлагает услуги автоэкспертизы, оформления купли-продажи автомобилей.
Для оформления купли-продажи автомобиля необходимо предоставить паспорт продавца и покупателя, техпаспорт автомобиля, свидетельство о регистрации автомобиля и договор купли-продажи.
Для автоэкспертизы необходимо предоставить техпаспорт автомобиля, свидетельство о регистрации автомобиля и документы, подтверждающие право собственности на автомобиль.
Компания «Автомобилист» предоставляет услуги автоэкспертизы, оформления купли-продажи автомобилей, а также другие связанные с автомобилями услуги.
Офис компании «Автомобилист» находится по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 1.
Компания «Автомобилист» принимает платежи через банковские карты, наличные и банковский перевод.
Компания «Автомобилист» предоставляет гарантию качества и профессионализма своих услуг.