Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Технопарк»
8‒800‒100‒55‒88
8‒800‒100‒88‒99
+7 (495) 780‒35‒18
Как написать обращение в службу поддержки «Технопарк»
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
Сайт | ||
info@technopark.ru | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Рабочее время
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Инструкция по оформлению жалобы
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Уважаемые представители компании «Технопарк»:
- Я представляю жалобу на вашу компанию по поводу некачественных товаров и услуг, которые вы предоставляете.
- Я представляю жалобу на непрофессиональное отношение ваших сотрудников к покупателям.
- Я представляю жалобу на недостаточное количество информации о продуктах, которые вы предлагаете.
- Я представляю жалобу на неадекватную цену на ваши товары и услуги.
- Я представляю жалобу на недостаточное количество продуктов и услуг, которые вы предлагаете.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддержки после покупки.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддержки после покупки.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддержки после покупки.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддержки после покупки.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддержки после покупки.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддержки после покупки.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддержки после покупки.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддержки после покупки.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддержки после покупки.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддержки после покупки.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддержки после покупки.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддержки после покупки.
- Я представляю жалобу на неадекватное обслуживание и недостаточное количество поддер
Образец жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу: