Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Спецсвязь»
+7‒917‒578‒36‒62
Как написать обращение в службу поддержки
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
График работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 17:00
Руководство по написанию жалобы
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Укажите название компании и адрес местонахождения.
- Опишите проблему, которую Вы испытываете.
- Укажите дату и время происшествия.
- Приложите доказательства (фотографии, документы, счета и т.д.).
- Укажите желаемый результат и предложите варианты решения проблемы.
Пример жалобы на «Спецсвязь»
Вот пример жалобы:
Я приобрел в вашем магазине автоаксессуары и радиоэлектронные приборы. Однако, я обнаружил, что приборы не работают должным образом. К сожалению, при попытке обратиться в вашу компанию для получения поддержки, я не получил никакого ответа.
Я очень разочарован в вашей компании и вашему отношению к клиентам. Я прошу вас принять меры для решения данной проблемы и предоставить мне поддержку и компенсацию за приобретенные товары.
С уважением,
[Ваше имя]