Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Солнечный свет»
+7‒917‒580‒29‒31
Как составить сообщение в поддержку
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
Сайт | ||
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 20:00
- Воскресенье: 09:00 — 20:00
Шаги написания жалобы
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Указать причину жалобы;
- Указать имя компании, к которой относится жалоба;
- Указать категории продукции компании;
- Указать место нахождения компании;
- Описать проблему, которую необходимо решить;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы на «Солнечный свет»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу вам это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел в вашем магазине автоаксессуары и был очень разочарован их качеством. Они были дорогими, но оказались ненадежными и не долговечными. Я потратил много денег на покупку этих аксессуаров, но они не соответствуют обещанному качеству.
Я прошу вас принять мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенные аксессуары. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и вернете мне деньги.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Компания «Солнечный свет» предоставляет светотехнику, альтернативные источники энергии и автоаксессуары.
Продукцию компании «Солнечный свет» можно приобрести в интернет-магазине или в магазинах партнеров.
Компания «Солнечный свет» предоставляет услуги по проектированию, монтажу и обслуживанию светотехнических систем, а также по проектированию и монтажу альтернативных источников энергии.