0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Как позвонить по горячей линии «Смарт»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒929‒989‒30‒80

Как получить помощь через службу поддержки

Для обращения в службу поддержки, используйте:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79299893080

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Советы по созданию жалобы

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Указать подробную информацию о компании «Смарт»: адрес, номер телефона, адрес электронной почты, сайт и т.д.
  2. Описать проблему, которую вы испытываете в работе с компанией «Смарт»: некачественные товары, невыполнение обязательств, непрофессиональное отношение и т.д.
  3. Указать дату и время возникновения проблемы.
  4. Указать последствия проблемы.
  5. Приложить доказательства проблемы (фотографии, скриншоты, документы и т.д.).
  6. Указать предпочтительный способ решения проблемы.

Пример жалобы на «Смарт»

Представляем вам типичный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Смарт»,

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я приобрел мобильный телефон в вашем магазине в Москве и после нескольких месяцев использования он перестал работать. Я принес его в ваш сервисный центр для диагностики и ремонта, но после двух недель ожидания мне было сказано, что нет запчастей для ремонта этой модели. Я просил вас вернуть мне деньги за мобильный телефон, но вы отказались.

Я очень расстроен таким отношением к клиентам. Я думаю, что ваша компания должна предоставлять качественные товары и услуги, а также предоставлять полную гарантию на приобретенные товары.

Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества предоставляемых вами услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?