Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Русалка»
+7 (495) 993‒41‒16
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Шаги написания жалобы
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Укажите полное название компании «Русалка» и адрес местонахождения.
- Опишите проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией «Русалка».
- Укажите дату и время проблемы.
- Приложите документы, которые подтверждают Ваши слова.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы на «Русалка»
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу вам по поводу проблемы, которую я испытал при покупке автоаксессуаров в вашем магазине. Я приобрел автоаксессуары на сумму более 10 000 рублей и ожидал получить качественный продукт. Однако, после получения товара я обнаружил, что автоаксессуары были некачественными и не подходили для моего автомобиля. Я просил вашу компанию обменять автоаксессуары на другие, но мне было отказано. Я очень разочарован в вашей компании и прошу вас принять меры по решению данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Русалка - это компания, которая занимается производством автоаксессуаров.
Русалка производит различные автоаксессуары, включая автомобильные коврики, автомобильные подушки, автомобильные покрышки и т.д.
Автоаксессуары Русалка можно приобрести в магазинах автозапчастей, а также в интернет-магазинах.