Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Рант»
+7‒926‒547‒75‒03
Как связаться с поддержкой «Рант»
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
Youtube | ||
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79672642757 | |
Telegram |
График работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как подготовить жалобу
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать подробно причину жалобы;
- Указать имя компании, адрес и контактные данные;
- Указать дату и время покупки;
- Описать проблему и приложить доказательства;
- Указать желаемое решение проблемы;
- Подписать жалобу.
Пример жалобы на «Рант»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на обслуживание, которое я получил в вашем магазине в Москве.
Я посетил ваш магазин недавно для покупки детской одежды, автоаксессуаров, товаров для новорожденных, детской мебели и трикотажных изделий. Я был очень разочарован поведением персонала магазина. Они были невнимательны и не предлагали мне помощи или консультации. Я просил помощи по выбору подходящей одежды и аксессуаров, но персонал не предложил мне никакой помощи.
Я был очень разочарован таким обслуживанием и прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания в вашем магазине.
С уважением,
[Ваше имя]