Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «ПРОСТОР»
+7 (495) 777‒58‒88
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
Как правильно составить жалобу
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Указать полное наименование компании «ПРОСТОР «;
- Указать категории продукции, которые предоставляет компания: Автомасла и Мотомасла и Химия, Автоаксессуары;
- Описать проблему, которая возникла при использовании продукции компании «ПРОСТОР «;
- Указать предпринятые действия для решения проблемы;
- Указать просьбу к компании «ПРОСТОР » для решения проблемы.
Пример жалобы на «ПРОСТОР»
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Я пишу вам жалобу на вашу компанию. Я недавно посетил ваш магазин в Москве и был недоволен обслуживанием, которое я получил.
Я пришел в магазин, чтобы приобрести автомасло и моторное масло, а также автоаксессуары. Однако продавец не мог предоставить мне нужную информацию и помощь. Он был невнимателен и не проявлял интереса к моим потребностям. К тому же, он не предложил мне никаких акций или скидок, что было бы привлекательным для покупателей.
Я ожидал большего от вашей компании, поэтому я очень разочарован в полученном обслуживании. Я бы хотел, чтобы вы приняли меры для улучшения качества обслуживания в вашем магазине.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания ПРОСТОР предлагает автомасла и моторные масла, химию, автоаксессуары.
Продукцию компании ПРОСТОР можно приобрести в интернет-магазине или в официальных партнерских магазинах.
Компания ПРОСТОР предоставляет гарантию на всю продукцию и обеспечивает бесплатную доставку по всей России.
Компания ПРОСТОР принимает платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.
Компания ПРОСТОР предоставляет техническую поддержку, консультации по выбору продукции, а также гарантийное обслуживание.