Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Neoline»
+7 (495) 369‒29‒30
Как составить сообщение в поддержку «Neoline»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 19:00
- Воскресенье: 10:00 — 19:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Neoline»
Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:
- Описание проблемы
- Дата и место приобретения товара/услуги
- Наименование и модель товара/услуги
- Номер заказа/договора
- Описание претензии
- Требуемые действия
- Приложения (документы, фотографии и т.д.)
Пример жалобы
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу вам в качестве потребителя ваших товаров и услуг. Я приобрел автоаксессуары в вашем интернет-магазине и был недоволен качеством продукции. Некоторые из аксессуаров были дефектными и не соответствовали описанию на сайте. Я просил вас обменять их на новые, но вы отказались. Я хотел бы привлечь ваше внимание к этому вопросу и просить вас предоставить мне компенсацию за приобретенные дефектные аксессуары.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Neoline - это компания, занимающаяся производством электрических транспортных средств и автоаксессуаров.
Neoline находится в России.
Neoline производит электрические транспортные средства и автоаксессуары.
Neoline предоставляет услуги по производству, продаже и сервису электрических транспортных средств и автоаксессуаров.
Neoline использует передовые технологии для производства электрических транспортных средств и автоаксессуаров.
Neoline предоставляет гарантию на все продукты и услуги в течение определенного срока.