0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность цен
4.8
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «МПР»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒250‒06‒00
+7‒925‒886‒72‒63
+7‒916‒572‒60‒75

Как составить сообщение в поддержку

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://mpr-shop.ru
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/mpr.shop
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/mpr.shop
Telegram Telegram https://t.me/mpr_shops

Режим работы

  • Понедельник: 10:00 — 22:00
  • Вторник: 10:00 — 22:00
  • Среда: 10:00 — 22:00
  • Четверг: 10:00 — 22:00
  • Пятница: 10:00 — 22:00
  • Суббота: 10:00 — 22:00
  • Воскресенье: 10:00 — 22:00

Советы по созданию жалобы

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Указать полное наименование компании «МПР» и адрес места нахождения;
  2. Описать проблему и привести подробное описание произошедшего;
  3. Указать дату и время произошедшего события;
  4. Приложить доказательства в виде фотографий, документов и т.д.;
  5. Указать просьбу о предоставлении компенсации или иных мер по урегулированию дела;
  6. Приложить копии документов, подтверждающих личность и право на подачу жалобы.

Пример жалобы на «МПР»

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Уважаемые сотрудники компании «МПР»,

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно приобрел товары в вашем магазине и был недоволен качеством продукции. Я приобрел постельное белье и посуду, а также автоаксессуары. Все эти товары были некачественными и не прошли мои ожидания. Также я недоволен уровнем обслуживания в магазине. Продавец был невнимателен и не отвечал на мои вопросы.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять меры по улучшению качества продукции и уровня обслуживания в вашем магазине.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие продукты предлагает компания МПР?

Компания МПР предлагает постельные принадлежности и текстиль для дома, бытовую химию, посуду, хозяйственные товары и автоаксессуары.

Как можно заказать товары компании МПР?

Товары компании МПР можно заказать на официальном сайте или по телефону.

Какие условия доставки предлагает компания МПР?

Компания МПР предлагает бесплатную доставку при заказе от 2000 рублей, а также доставку по Москве и Санкт-Петербургу в течение 1-2 дней.

Какие способы оплаты предлагает компания МПР?

Компания МПР предлагает оплату наличными и банковской картой, а также оплату через системы Яндекс.Деньги и QIWI.

Какие гарантии предоставляет компания МПР?

Компания МПР предоставляет гарантию на все продукты до 12 месяцев с момента покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?