Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Mosoptom»
8‒800‒350‒07‒06
+7‒909‒902‒88‒87
Как составить сообщение в поддержку «Mosoptom»
Для обращения в службу поддержки, используйте:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
График работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 17:00
Как правильно составить жалобу
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Указать полное наименование компании «Mosoptom»;
- Описать ситуацию, в которой произошла неприятность;
- Указать причину жалобы;
- Описать последствия действий компании;
- Указать желаемое решение проблемы;
- Приложить доказательства претензии (фото, документы и т.д.);
- Указать контактную информацию для обратной связи.
Пример жалобы на «Mosoptom»
Вот как может выглядеть жалоба:
Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Недавно я заказал автоаксессуары в вашем интернет-магазине, но получил некачественные товары. Они были не по описанию и не подходили для моего автомобиля. Я пытался связаться с вашим отделом по возвратам, но не получил никакого ответа.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и предоставите мне полный возврат денег за некачественные товары. Я надеюсь, что вы примете мои предложения и предоставите мне полный возврат денег за некачественные товары.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
Склад «Mosoptom» предлагает широкий ассортимент бытовой техники, включая телевизоры, стиральные машины, холодильники, посудомоечные машины и другие бытовые приборы.
Склад «Mosoptom» находится в Кемерово и Кемеровской области.
Склад «Mosoptom» предлагает широкий спектр услуг, включая доставку, установку, гарантийное обслуживание и ремонт бытовой техники.
Склад «Mosoptom» принимает наличные и банковские карты, а также платежи через интернет.
Склад «Mosoptom» предоставляет гарантию на все продаваемые товары и услуги в течение определенного времени.