0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.1
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «КРОЛИКИ»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒985‒997‒56‒00
+7 (495) 997‒56‒00

Как написать обращение в службу поддержки

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://kroliki.su
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79859975600

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Инструкция по оформлению жалобы на «КРОЛИКИ»

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

1. Я пишу жалобу на компанию «КРОЛИКИ», которая осуществляет следующие услуги: оперативная полиграфия, изготовление печатей и штампов, копировальные услуги, полиграфические услуги, широкоформатная печать, шелкография, термотрансфер, автоаксессуары, офсетная печать, дизайн рекламы, нанесение изображений на сувениры, фотоцентры, тиражирование дисков, изготовление макетов и прототипирование, производство пластиковых карт, сувениры, изготовление фотокниг, послепечатная обработка, художественные мастерские, световая реклама, уф-печать, плоттерная резка, спортивно-наградная продукция, товары для праздничного оформления и организации праздников, художественные товары, фото на документы, аксессуары к мобильным телефонам, изготовление табличек и бейджей.

2. Я подаю жалобу на компанию «КРОЛИКИ», которая осуществляет услуги по предоставлению полиграфических услуг и производству рекламных материалов в Москве и Московской области.

3. Я жалуюсь на компанию «КРОЛИКИ», которая предоставляет услуги по производству печатной продукции, изготовлению печатей и штампов, производству пластиковых карт, широкоформатной печати, художественным товарам и другим услугам в Москве и Московской области.

4. Я предъявляю жалобу на компанию «КРОЛИКИ», которая предоставляет услуги по производству печатной продукции, изготовлению печатей и штампов, производству пластиковых карт, широкоформатной печати, художественным товарам, автоаксессуарам, термотрансферу, фотоцентрам, изготовлению макетов и прототипированию, послепечатной обработке, уф-печати, плоттерной резке и другим услугам в Москве и Московской области.

5. Я предъявляю жалобу на компанию «КРОЛИКИ», которая предоставляет услуги по производству печатной продукции, изготовлению печатей и штампов, производству пластиковых карт, широкоформатной печати

Пример жалобы на «КРОЛИКИ»

В данном случае представлен образец жалобы:

Я пишу эту жалобу на компанию «КРОЛИКИ» из Москвы. Я заказал у них печать пластиковых карт и после получения заказа я обнаружил, что качество печати было неудовлетворительным. Кроме того, при получении заказа я обнаружил, что пластиковые карты были повреждены. Я просил компанию вернуть мне деньги или предоставить мне новый заказ, но они отказались. Я очень разочарован в их услугах и прошу вас принять меры по улучшению качества их услуг.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?