Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Блокировка.ру»
+7‒968‒534‒88‒88
Как обратиться в службу поддержки «Блокировка.ру»
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
Сайт | ||
Telegram |
Рабочее время
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
Как подготовить жалобу на «Блокировка.ру»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Указать дату и место написания жалобы.
- Указать название компании и адрес для отправки жалобы.
- Описать проблему и причину жалобы.
- Указать предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложить документы, подтверждающие проблему.
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы на «Блокировка.ру»
Вот как может выглядеть жалоба:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я заказал автозапчасти для иномарок, тюнинг и автоаксессуары у вас на сайте и ожидал получить их в течение двух недель. Однако, после двух недель прошло, и я не получил ничего. Я пытался связаться с вами по телефону и электронной почте, но никто не отвечал.
Я очень разочарован вашим отношением к клиентам и прошу вас принять меры для решения данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания «Блокировка.ру» предлагает автозапчасти для иномарок, тюнинг и автоаксессуары.
Продукцию компании «Блокировка.ру» можно найти на официальном сайте или в магазинах партнеров.
Компания «Блокировка.ру» принимает банковские карты, наличные и банковские переводы.
Компания «Блокировка.ру» предоставляет гарантию на всю продукцию и обеспечивает бесплатную доставку по России.
Компания «Блокировка.ру» предоставляет различные скидки и акции для постоянных клиентов.