Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Беру»
+7 (495) 223‒35‒54
Как отправить обращение в поддержку «Беру»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Сайт |
Режим работы
- Понедельник: 08:00 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 17:00
- Среда: 08:00 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 17:00
Как правильно составить жалобу
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Беру»: дата покупки, наименование продукта, место покупки и т.д.
- Опишите проблему, которая возникла в результате вашего опыта с компанией «Беру».
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите копии документов, подтверждающих вашу жалобу.
- Укажите контактную информацию, чтобы компания «Беру» могла связаться с вами.
Образец жалобы на «Беру»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я приобрел автоаксессуары в вашем интернет-магазине в России и был очень разочарован качеством товара. Товар был поврежден и не соответствовал описанию. Я пытался связаться с вашим отделом по работе с клиентами, но не получил никакого ответа.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и предоставите мне полное возмещение за покупку. Я буду благодарен, если вы свяжетесь со мной в ближайшее время.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Беру – это интернет-магазин автоаксессуаров.
Беру предлагает широкий ассортимент автоаксессуаров, включая автомобильные аккумуляторы, автомобильные аудиосистемы, автомобильные детали и аксессуары, автомобильные коврики и т.д.
Беру принимает банковские карты, банковские переводы, онлайн-платежи, наличные и другие платежные методы.
Вы можете отследить свой заказ в Беру, используя номер заказа и информацию о доставке, предоставленную вам при оформлении заказа.