0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
4.6
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.5
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Автолавка»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒940‒20‒70

Как обратиться в службу поддержки

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://auto-shop.msk.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79269402070
Viber Viber viber://chat/?number=79269402070

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 09:00 — 20:00

Шаги написания жалобы на «Автолавка»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Указать дату и адрес компании.
  2. Описать проблему и причину жалобы.
  3. Указать предпочтительный способ решения проблемы.
  4. Приложить документы, подтверждающие жалобу.
  5. Указать контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Уважаемые представители компании «Автолавка»!

Я пишу вам по поводу плохого обслуживания в вашем магазине в Москве. Я пришел в магазин на прошлой неделе для покупки автозапчастей для иномарок, автомасла и мотомасла, химии и автоаксессуаров. Я просил продавца помочь мне найти нужные мне товары, но он просто посмотрел на меня и пошел дальше. Я потратил большое количество времени на поиск нужных мне товаров, но не нашел ничего подходящего. Я был очень разочарован таким обслуживанием и решил написать вам это письмо.

Я прошу вас принять меры по улучшению обслуживания в магазине. Я думаю, что продавцы должны быть более приветливы и готовы помочь клиентам найти нужные им товары.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Какие продукты предлагает компания «Автолавка»?

Компания «Автолавка» предлагает автозапчасти для иномарок, автомасла и мотомасла, химию и автоаксессуары.

Где можно найти продукцию компании «Автолавка»?

Продукцию компании «Автолавка» можно найти на официальном сайте компании или в магазинах партнеров.

Какие услуги предоставляет компания «Автолавка»?

Компания «Автолавка» предоставляет услуги по продаже автозапчастей, автомасел, химии и автоаксессуаров, а также по доставке и монтажу продукции.

Какие способы оплаты принимает компания «Автолавка»?

Компания «Автолавка» принимает оплату наличными, банковской картой, банковским переводом или электронными деньгами.

Какие гарантии предоставляет компания «Автолавка»?

Компания «Автолавка» предоставляет гарантию на всю продукцию и услуги в течение одного года с момента покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?