0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Автодеталь»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 583‒02‒62
+7 (495) 220‒18‒73
+7‒916‒555‒48‒55
+7‒985‒220‒18‒73

Как написать обращение в службу поддержки «Автодеталь»

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://www.auto-detal.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79852201873
Viber Viber viber://chat/?number=79852201873
Telegram Telegram https://t.me/+79852201873

Рабочее время

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 16:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Автодеталь»

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

  1. Указать дату и место покупки и наименование приобретенного товара.
  2. Описать причину жалобы и приложить доказательства (фото, чеки, другие документы).
  3. Указать предпочтительный способ решения проблемы.
  4. Указать контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Представляем вам типичный пример жалобы:

Уважаемые сотрудники компании «Автодеталь»!

Я пишу это письмо, чтобы пожаловаться на вашу компанию. Я недавно заказал автозапчасти для иномарок и автоаксессуары в вашей компании в Москве. Однако, когда я получил заказ, я обнаружил, что автозапчасти были некачественными и не соответствовали описанию. Автоаксессуары были не по размеру и не подходили для моего автомобиля. Я очень разочарован вашим сервисом и качеством продукции.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественные автозапчасти и автоаксессуары.

С уважением,
[Ваше имя]

Часто задаваемые вопросы

Какие продукты предлагает компания «Автодеталь»?

Компания «Автодеталь» предлагает автозапчасти для иномарок и автоаксессуары.

Где можно купить продукцию компании «Автодеталь»?

Продукцию компании «Автодеталь» можно приобрести в интернет-магазине или в розничных магазинах.

Какие гарантии предоставляет компания «Автодеталь»?

Компания «Автодеталь» предоставляет гарантию на все продукты в течение одного года.

Какие оплаты принимает компания «Автодеталь»?

Компания «Автодеталь» принимает наличные и банковские платежи, а также платежи через интернет.

Какие скидки предоставляет компания «Автодеталь»?

Компания «Автодеталь» предоставляет скидки постоянным клиентам и при покупке определенного количества товаров.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?