Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Айсберг»
+7‒916‒068‒00‒00
Каким образом подать запрос в службу поддержки
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
График работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Руководство по написанию жалобы на «Айсберг»
Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:
- Указать причину жалобы;
- Описать произошедшее событие или проблему;
- Приложить доказательства (фото, документы, счета и т.д.);
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы на «Айсберг»
Пример оформления жалобы следующий:
Я направляю вам это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я приобрел автомасло и моторное масло в вашем магазине в Москве и Московской области. Однако, после использования масла в моем автомобиле произошли неприятные последствия. Масло привело к поломке двигателя и причинило мне значительные материальные потери. Я прошу вас принять меры по возмещению ущерба, который мне причинило ваше масло.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания Айсберг производит автомасла и мотомасла, химию, автозапчасти для иномарок, шины и диски, автоаксессуары.
Продукцию Айсберг можно приобрести в автосалонах, авторазборках, а также в интернет-магазинах.
Компания Айсберг предоставляет гарантию на всю продукцию в течение одного года с момента покупки.